Home Поисковые системы и оптимизация Контекстная реклама при продвижении сайта
Контекстная реклама при продвижении сайта

Контекстная реклама при продвижении сайта

Автор: Редактор
0 комментарии 127 просмотров

Контекстная реклама при продвижении сайтаКонтекстная реклама предназначена для привлечения на ресурс целевых пользователей, так как реклама выходит в виде текстовых блоков объявлений в поисковых системах, когда пользователь набирает определенный поисковый запрос, а так же на web-сайтах схожей тематики. И что важно, оплата рекламодателем производится только за переход посетителя на рекламируемый ресурс.

Самыми известными сервисами контекстной рекламы являются Google Adwords, Бегун и Яндекс Директ.
В поисковике Яндекс, контекстная реклама появляется в виде объявлений справа от результатов поиска. В большинстве случаев это близкие по тематике сервисы и сайты. Точно такая же реклама появляется на сайтах-партнерах, схожих тематически с поисковым запросом, которые участвуют в рекламной сети Яндекса.

Контекстная реклама от сервиса Бегун появляется в виде текстового блока на рекламируемом сайте в поисковых системах Рамблер и Апорт, на результатами поиска, а также web-сайтах, которые принимают участие в партнерской программе.

Третья, одна из известных систем — это Google Adwords. Пользуясь системой рекламодатели получают целевую аудиторию из поисковой системы Google, также и с web-сайтов, которые участвую в партнерской программе Google Adsense.

Преимущества использования контекстной рекламы.

Сервис показывает контекстную рекламу вне зависимости от сбоев поисковой машины и смены алгоритма ее работы, который отвечает за результаты поиска. Реклама показывается до тех пор, пока не закончатся деньги внесенные рекламодателем. Также, исключение не делается и для «забаненых» сайтов.

Недостатки контекстной рекламы.

Поскольку оплачивается каждый переход, то конкуренты могут намеренно прокликать текстовую рекламу, тем самым могут «напакостить» рекламодателю, чтобы его внесенные деньги пропали вхолостую. А цена за клик определяется уровнем конкурентности, и может составлять от одного цента до десяти долларов. Чтобы не было множественных переходов с одного адреса предусмотрена «многоступенчатая защита», но тем не менее недоброжелатель может сделать один-два клика под видом посетителя.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy