Что такое бизнес-сайт

0
730

Что такое бизнес-сайт

Фразу: «Офис – лицо компании» знают все. Так вот: бизнес-сайт – это второе лицо компании после офиса для местных фирм, и пожалуй первое для компаний, деятельность которых распространяется на регион или целую страну. Именно с визита на сайт компании начинается знакомство, рождается первое впечатление о самой компании. Не секрет, что бизнес-сайт – это имидж и престиж компании, одна из самых главных и значимых частей корпоративного стиля, а еще – уникальная возможность привлечения новых потенциальных клиентов.

Кому нужен бизнес-сайт и кому он принесет прибыль?

Бизнес-сайт нужен фирмам, предприятиям и производителям. Тем компаниям и предпринимателям, которые могут рассказать о себе и своем бизнесе больше, чем вмещает формат сайта визитки. Но самое главное, что бизнес-сайт привлекает новых клиентов, потому что найдя на сайте нужные услуги, или продукцию и цены на них, человек придет к Вам, но важно, чтобы информация была корректной и актуальной.

Какие основные функции бизнес-сайта

Бизнес-сайт повышает статус компании и ее престиж. Он содержит подробную информацию об услугах и ценах, историю создания фирмы, с какими партнерами сотрудничает. Часто бизнес-сайт содержит раздел с вакансиями – таким образом поиск ценных кадров становится намного более эффективным. Если говорить о компании с динамичным развитием, то ее бизнес-сайт обычно имеет раздел новостей, в котором подается информация о новых мощности, акции или открытия новых филиалов и т.д. При необходимости, в бизнес-сайты интегрируют индивидуальные функциональные возможности: для примера возьмем компании по изготовлению пластиковых окон – на бизнес-сайт такой компании уместно поставить калькулятор расчета стоимости окна. Клиент вводит размеры окна, выбирает профиль, производителя, нажимает на кнопку “Вычислить” и получает стоимость окна.

Поддержка сайта

Для того, чтобы Ваш бизнес-сайт помогал Вам в ведении бизнеса и приносил прибыль, им, несомненно, нужно заниматься. Кто будет выполнять роль администратора решать Вам – все зависит от масштаба компании – это может быть как руководитель, так и один из работников по совместительству, или же отдельный человек или целый отдел. Поддержка, ведение и развитие бизнес-сайта – это одно из направлений развития компании. Для этого нужно постоянно пополнять сайт актуальной информацией о компании, добавлять новые услуги и товары, своевременно обновлять цены, следить за тем, чтобы сайт имел хороший вид, делать периодически редизайн и т.д.

Нужно ли раскручивать бизнес-сайт?

Бизнес-сайт как рекламное средство, как инструмент привлечения новых клиентов, требует раскрутки и рекламы, которая привлечет на сайт именно целевую аудиторию, другими словами – потенциальных клиентов. Если этого не делать, бизнес-сайт в большей степени будет выполнять имиджевую функцию “офиса” в интернете.