Американские поисковые системы

0
200

 

Американские поисковые системы
Американские поисковые системы

Просматривая нынешнюю ситуацию на рынке систем поиска, мы можем увидеть, что самые высокие позиции там занимают продукты, выпущенные компаниями из Америки.

Согласно подсчетам исследований, которые были проведены специалистами из компании Nielsen/Netratings, в нынешнее время на мировом рынке систем поиска первые позиции принадлежат всем известной поисковой системе Google.

Её доля на рынке огромная, она составляет 46,2%, за ней следует поисковая система Yahoo! (23,5%). А третье место занимает система поиска компании Microsoft – MSN Search, на это поисковик приходится 11,05%. И, естественно, четвёрку лидеров завершает система поиска компании AOL (6,89%), в ней используются результаты поисковой системы Google.

Если мы будем говорить о показателях предыдущих лет, то в декабре 2003 года первое место безоговорочно занимала система поиска Google. В то время её доля на рынке составляла 39,38%. В результате чего, за это время системе поиска, не только получилось сохранить лидирующие позиции, но и немного улучшить свой результат. Этот успех Google не может не беспокоить разработчиков других систем поиска, которым в данных условиях очень непросто создавать продукты которые будут конкурентно способными. Вместе с тем, популярность систем поиска продолжает расти. Они стали самым популярным Интернет-ресурсом у пользователей.

Например, в июне 2005 года 42% посещаемость всех Интернет-сайтов осуществлялось в результате предварительного использования систем поиска, в то время как годом ранее всего 36% посещений сайтов осуществлялось благодаря использованию этих Интернет-ресурсах. Системы поиска становятся главным связующей частью между пользователями Интернета и Интернет-сайтами.

Доминирование поисковых систем Америке на рынке вполне можно объяснить. «В соединенных Штатах работают лучшие специалисты всего мира в области информационных технологий, которые занимаются постоянным улучшением своих продуктов» – заявил специалист французской компании MSN Search, Антуан Алькуфф. Вроде бы, в нынешнее время разработчики всех систем поиска находятся примерно на одинаковых условиях, потому что применяемые раньше технологии сильно устарели, а системы поиска, раньше занимавшие первые позиции на рынке, уже канули в лету. Но все же, накопленный опыт, полученные знания и умения дают идеальные результаты, в результате которых американские поисковые системы опережают своих европейских конкурентов.