Ни для кого не секрет, что умелая баннерная реклама – это залог успеха многих сайтов. Кроме того что этот вид рекламы в настоящее время стал наиболее популярным, баннеры привлекают на веб-ресурс потоки целевой аудитории чуть ли не вдвое легче, чем при использовании обыкновенных ссылок.
Баннер представляет собой блок рекламы в виде статичного изображения или анимации и должен воплощать в себе идейную стратегию веб-сайта. Стандарты размеров баннера — 468х60 и 88?31, вес – не более 15 Кб. Однако нестандартные баннеры тоже часто встречаются.
Процесс создания баннерной рекламы не требует тектонических усилий. Для этих целей можно взять и статическую картинку, и анимационный ролик.
Так как главной целью баннера является привлечение посетителей на сайт, который рекламируется, то в первую очередь нужно обратить внимание посетителя на какое-либо слово – «нажми здесь» или «кликни тут» и другие подобные. Хотя компании с серьёзной репутацией такие приёмы не используют – их баннер отражает цели, идеи и направление бизнеса. Итак, первое правило – баннерное изображение просто обязано привлекать взгляды.
Второе правило – тоже немаловажное – баннер не должен сливаться со страницей, на которой он расположен, то есть нужен фон.
Для наиболее активной рекламной акции баннер рекомендуется менять не реже раза в месяц. Если рекламируется какой-либо интернет магазин, можно поставить в качестве баннерной картинки что-то из продукции и цены (желательно самые привлекательные).
Теперь обсудим используемые форматы: наиболее широко распространены JPG, GIF и Flash. Раньше всех появился формат JPG для баннеров. Формат GIF является самым простым в исполнении для анимации. Баннер Flash – результат современной технологии, с его помощью могут быть созданы потрясающие анимации.
В любом случае объём баннера должен быть не слишком большим. Оригинальный ролик или картинка при этом максимально «лёгкий» — вот залог успешной интернет-рекламы.