Защита системы WebMoney

0
94
Защита системы WebMoney
Защита системы WebMoney

Как и во многих случаях, способов защиты электронного кошелька существует два: постой и сложный. Сложный способ заключается в прочтении Энциклопедии безопасности и сделать все так, как в ней написано. Эта процедура займет определенное время, но это того стоит. Другой способ гораздо легче: не читать подобную литературу, игнорировать все системы безопасности в Keeper’e, открывать подряд письма, которые приходят на Ваш электронный ящик, устанавливать без разбору все предлагаемые программки. Прибегая именно ко второму способу защиты, существует большая вероятность, что деньги с Вашего кошелька будут похищены. И именно как вернуть похищенные деньги описано ниже.
Итак, рассмотрим случай, когда злоумышленник уже «запустил» вирус на Ваш компьютер. Далее он открыл доступ к Вашему WMID с собственного компьютера и украл на нем титульные знаки. Что же делать?
Самое главное – не паниковать и преступить к действиям по возврату денег немедленно, в таких случаях категорически нельзя медлить. Обратитесь к сотрудникам WebMoney, в частности, к Арбитражу и техподдержке, в таких случаях они реагируют всегда положительно и делают все то, что от них зависит. Постарайтесь определить временной порог действий злоумышленника, при раскрытии преступников это очень ценная информация.
Если после снятия Ваших денег Вы имеете доступ к WMID и можете просмотреть историю операций и определить WMID мошенника, то срочно подавайте иск «Опротестование несанкционированного платежа» против соответствующего WMID, на сайте Арбитражного сервиса. К сведению, эта операция платная, нужно платить 10% от суммы иска. Однако похищенные деньги злоумышленник мог неоднократно переводить с одного кошелька на другой или с одной платежной системы на другую. Тогда нужно обратиться к Арбитражному сервису с просьбой проследить данную цепочку и блокировать средства на протяжении всех переводов.
Второй случай: если у Вас потерян доступ к WMID, в этом случае от Вас требуется позвонить или написать в техподдержку, с просьбой заблокировать WMID (на случай, если у Вас остались деньги в кошельках). Далее свяжитесь с администратором Арбитражного сервиса, сообщите о потери доступа к WMID и предъявите информацию, устанавливающую Вашу принадлежность к данному WMID (номера кошельков, операции за последнее время и т.д.).
Выбирайте непростой путь, это убережет Вас от дальнейших проблем.