Для продвижения сайта можно использовать размещение своей ссылки на другом сайте, который намного больше раскручен и больше посещается. Это самый эффективный способ для повышения посещаемости сайта.
Ссылки стали продавать. Теперь на размещении текстовой ссылки можно легко заработать. И этот заработок стал наиболее популярным в интернете. Если раньше друзья просто обменивались ссылками бесплатно, то теперь это настоящий бизнес.
Дело еще в том, что размещение ссылки значительно влияет на рейтинг в поисковых системах. К примеру, тот же самый ТИЦ Яндекса, напрямую зависит от таких ссылок. Поисковики быстро определяют ссылку на раскрученном сайте и переходят по ней на ваш сайт. Рейтинг сайта повышается, повышается и цитирование сайта.
В связи с тем, что обмен ссылками стал очень популярен, это сильно портит правильность результатов поисковых систем. Ведь поисковики следят за переходами от ссылки к ссылке, а переходить по ним может кто угодно, даже простые школьники. И сайт, который не несет никакой полезной информации, может таким образом оказаться на первом месте по данной тематике.
Ни один робот еще не способен точно определить важность ссылки, это под силу пока только человеку. Поисковик не в состоянии определить характер ссылки, это может быть рекламная ссылка, а может быть ссылка обмена.
Да и пока ссылки размещаются везде, никто не может поставить какие-либо ограничения по этому поводу. Ведь законов таких еще не придумали. Платная реклама поднимает быстро в рейтинге поисковых систем любые сайты, не зависимо от их содержания и сути.
И с каждым днем растут именно те сайты, которые просто являются заработком. Вы попадаете на них с помощью ссылки, размещенной на интересном сайте, потом видите на сайте только ссылки, которые манят перейти на более интересный ресурс. Со следующего ресурса осуществляется переход еще на один сайт, потом еще, в итоге вы оказываетесь опять на том же самом сайте, который продолжает манить всех посетителей яркими текстовыми ссылками. Такие сайты сравнивают с узловыми станциями.
А ведь это большая потеря времени для любого посетителя, заинтересованного поиском нужной информации.