
Используйте опыт других. Нужно изучать рекламные продукты, подобные вашему. Соберите все имеющиеся материалы: печатная реклама, рекламные листовки, реклама в Интернете, электронная почта и т. д. Создавайте объявления на основе этого материала, но не копируйте текст слово в слово.
Определите, что является целью вашей рекламы. Это может быть, например, приобретение потенциальными клиентами, продажи, увеличение трафика сайта и т.д.
Составьте список преимуществ и выгод, которые могут быть достигнуты благодаря вашему продукту / услуги. Реклама начинается с наиболее важных преимуществ. Обозначьте их уже в заголовке или в первой строке текста.
Определить преимущества в конкретной форме. Используйте точные цифры, проценты, цвета, запахи, звуки, описательные прилагательные и т.д.
Выделяйтесь на фоне конкурентов. Составьте список преимуществ вашего продукта от конкурирующих продуктов.
Укажите особенности своего продукта. Используйте графики, рисунки, фотографии людей, чьи потребности удовлетворяются вашим продуктом. Ваша цель спровоцировать эмоции в аудитории, импульс, который побуждает их к покупке.
Укажите в рекламе целевую аудиторию. Сколько лет, какого пола. Когда вы указываете профиль потенциальных клиентов, напишите на листе аргументы, которые могли бы убедить их купить ваш продукт. Включите их в объявлении.
Включите объективно подтвержденную информацию. Это могут быть результаты опросов потребителей, исследования, статистика, обзоры продукции, и т.д.
Не забывайте о пользе «послепродажного обслуживания». Информационную поддержку, которую получают после покупки продукта. Она может состоять из бесплатной консультации, технической поддержки, бесплатный сервис, и т.д. Сервисное обслуживание может иметь огромное влияние на решение о покупке.
Поиск информации среди людей, которые решили не покупать ваш продукт. Спросите, что побудило их принять такое решение. Это даст вам новые идеи о том, как изменить свою рекламу, чтобы принести больше прибыли.
