Одна из самых больших проблем Интернет-маркетинга состоит в написании эффективных объявлений. Только профессионал знает, на что обратить внимание при написании рекламного текста. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам создать эффективное объявление,
Используйте опыт других. Нужно изучать рекламные продукты, подобные вашему. Соберите все имеющиеся материалы: печатная реклама, рекламные листовки, реклама в Интернете, электронная почта и т. д. Создавайте объявления на основе этого материала, но не копируйте текст слово в слово.
Определите, что является целью вашей рекламы. Это может быть, например, приобретение потенциальными клиентами, продажи, увеличение трафика сайта и т.д.
Составьте список преимуществ и выгод, которые могут быть достигнуты благодаря вашему продукту / услуги. Реклама начинается с наиболее важных преимуществ. Обозначьте их уже в заголовке или в первой строке текста.
Определить преимущества в конкретной форме. Используйте точные цифры, проценты, цвета, запахи, звуки, описательные прилагательные и т.д.
Выделяйтесь на фоне конкурентов. Составьте список преимуществ вашего продукта от конкурирующих продуктов.
Укажите особенности своего продукта. Используйте графики, рисунки, фотографии людей, чьи потребности удовлетворяются вашим продуктом. Ваша цель спровоцировать эмоции в аудитории, импульс, который побуждает их к покупке.
Укажите в рекламе целевую аудиторию. Сколько лет, какого пола. Когда вы указываете профиль потенциальных клиентов, напишите на листе аргументы, которые могли бы убедить их купить ваш продукт. Включите их в объявлении.
Включите объективно подтвержденную информацию. Это могут быть результаты опросов потребителей, исследования, статистика, обзоры продукции, и т.д.
Не забывайте о пользе «послепродажного обслуживания». Информационную поддержку, которую получают после покупки продукта. Она может состоять из бесплатной консультации, технической поддержки, бесплатный сервис, и т.д. Сервисное обслуживание может иметь огромное влияние на решение о покупке.
Поиск информации среди людей, которые решили не покупать ваш продукт. Спросите, что побудило их принять такое решение. Это даст вам новые идеи о том, как изменить свою рекламу, чтобы принести больше прибыли.