Интернет маркетинг может показаться простым, начиная со строительства веб-сайта и заканчивая покупкой ключевых слов на Google. Маркетинг сам по себе является трудной работой и онлайн-маркетинг не является исключением.
Все увеличивающееся количество веб-сайтов ужесточает конкуренцию, что в свою очередь, усиливает трудности в достижении успеха. Причиной возникновения трудностей могут быть следующие убийственные ошибки:
1. Слепая вера в рекламу по ключевым словам.
Многие люди вкладывают деньги в оплату за клик и почти игнорируют значение органического поиска. Оплата за клик является дорогостоящим и не единственным решением для интернет-маркетинга. Необходимо больше использовать органический поиск, его результаты предпочитают многие люди и считают его более надежным. Таким образом, необходимо обратить ваше внимание на органические методы поиска и держать равновесие между электронной почтой, блогами и другими маркетинговыми методами.
2. Использование аналитики.
В отличие от других видов рекламы, интернет предоставляет возможность оценить точно, сколько людей посетили ваш сайт и принять соответствующие меры. Это революционный метод, когда вы можете оценить и исправить маркетинговую кампанию. К сожалению, очень редко кто знает об этом, не пропустите такую возможность. Если вы не знаете об этом, вы можете познакомиться с такими ресурсами, как Urchin, WebTrends и Webalizer.
3. Инвестировать, чтобы получить больше.
Часто люди игнорируют результат от инвестиций в Интернет-маркетинг. Они безумно тратят деньги на рекламные объявления и не рассматривают, что получают. Вашей целью маркетинговой кампании является не сама генерация трафика, а рост бизнеса. Таким образом, инвестировать надо тогда, когда в результате этого вы получаете больше прибыли.
4. Приемы SEO.
Ожидание результата от простого изменения мета-тегов — большая ошибка. На самом деле, теги, HTML коды и структуры сайта работают вместе, чтобы обеспечить реальное влияние на результаты поиска. Если у вас есть хорошо написанный код, половина битвы выиграна, потому что такие коды легко сканируються Google. Чистый HTML-код является дополнительным преимуществом для вашего сайта, так как он обеспечит непрерывный и беспрепятственный путь для поисковых систем.
5. Отсутствие соответствующего сообщения о кампании.
В онлайн-маркетинге важно, чтобы клиенты получали ясный сигнал о вашей компании и вашей продукции. Реклама должна нести смысл в наиболее убедительный форме. Это создаст значительную перспективу, позволяющую получить больше соответствующих клиентов.