Home Архив новостей В Европе идет официальное расследование по делу рекламы Google

В Европе идет официальное расследование по делу рекламы Google

Автор: Редактор
0 коммент 7 просмотров
Google

Google

В прошедшем году восемь месяцев велось неофициальное расследование в том, что такой интернет-гигант как Google злоупотребляет своими возможностями на рынке реклам. И уже с начала 2011 года расследование по данному делу ведется официально европейскими антимонопольными властями.

Компания Google утверждает, что на предварительном следствии она сотрудничала с органами Еврокомиссии и давала точные полные ответы на заданные вопросы. Так же и по сегодняшний день Google говорит, что продолжает сотрудничество со следствием. Все свои действия на пространствах интернета Google обуславливает стремлением улучшить свой ресурс для пользователей.

Как утверждают люди, занимающиеся данным делом, Google целенаправленно снижает рейтинги бесплатных результатов в поисковой системе от конкурирующих сервисов, давая тем самым преимущества сервисам, использующие рекламные продукты Google. Такая форма работы может привести в дальнейшем к закрытию бизнеса конкурентных компаний. Данные обвинения планируется проверить в городе Брюсселе.

Чиновники хотят проверить факт по законности ценообразования в рекламе Google. Кроме того, антимонопольные власти хотят проверить и факт в том, что компания в ущерб качеству поиска собственного сервиса занижала результату поиска в пользу предоплаченных ссылок на рекламу.

И это еще не все обвинения. Инициаторы расследования дела убеждают нас, якобы Google требовала от европейских партнеров, чтобы компании-агенты заключали соглашения именно с их компанией, при этом минуя других компаний-конкурентов. Google обвиняют в некачественной работы платформы сервиса, которая, как утверждают пользователи, устроена так, что возможности перейти к сервису-конкуренту практически нет.

После всех услышанных объявлений в свой адрес компания Google заявила, что она придерживалась и придерживается открытого принципа работы в рекламной сфере, при этом избегая манипуляций с расчетом стоимости рекламных агентств.

В документации ЕС оговорено, что данное расследование временных ограничений пока не имеет.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy