Home Поисковые системы и оптимизация Три основные поисковые системы

Три основные поисковые системы

Автор: Редактор
0 коммент 33 просмотров

поисковые системы

Самыми известными и часто используемыми системами поиска информации в Интернете являются Яндекс (Yandex), Гугл (Gogle), Рамблер (Rambler). Однако для более успешного продвижения своего сайта, недостаточно знать эти популярные названия. Необходимо еще грамотно ими пользоваться. У каждого «поисковика» есть свои тонкости, знание которых сильно облегчит работу владельцам собственных сайтов.

Наиболее критичный характер имеет Гугл. Это объясняется его все увеличивающейся востребованностью. Иначе говоря, количество Интернет пользователей, которые воспользовались услугами этой поисковой системы, растет. Поэтому, если поначалу достаточно наполнить сайт текстами, которые не имеют никакого смысла, но буквально напичканы ключевыми словами, содержащиеся в наиболее частых запросах-словосочетаниях, то сейчас такая возможность сводится к минимуму. Поисковый робот, контролирующий текстовое содержание сайтов, которые там представлены (расположены), не допускает этого все чаще.

Следующей идет поисковая система Рамблер. Он более пристальное внимание уделяет так называемым новичкам. Все вновь созданные сайты проходят регулярную проверку на смысловое содержание контекста. Сайты, которые находятся давно, специальный робот (программа) этой поисковой системы старается поменьше «беспокоить». Полагая, что раз существуют давно, значит, присутствует качественный материал, которым наполнен сайт. Эта особенность позволяет в Рамблере присутствовать подавляющее большинство информативных страниц (сайтов). То есть, вероятность пользователю, в результате своего поискового запроса, наткнуться на кучу бессмысленного набора слов, ничтожно мала.

Замыкает этот своеобразный рейтинг Яндекс. Отличительной и самой важной особенностью является регулярная, с большой частотой смена схемы, по которой происходит анализ содержимого сайта. Это обстоятельство подталкивает сайтовладельцев к более осмысленному подходу к созданию и продвижению (повышению рейтинга посещаемости) своих «детищ». Специалисты дают несколько рекомендаций для хорошего, без каких либо проблем, функционирования своего Интернет предприятия. Очень внимательно верстайте контекст, для каждого ключевого слово необходимо минимум три страницы проверенного (оптимизированного) текста. Размещайте ссылки только с проверенных сайтов, которые пользуются неплохой репутацией в поисковой системе.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy