Сателлит веб сайта – аспекты наполнения.

0
138

 

Сателлит
Сателлит

Сателлиты на сегодняшний день уже довольно прочно обосновались и нашли своё место в Интернет-индустрии. Они заняли собственную нишу и выполняют достаточно важную функцию в сети. В связи с этим встаёт вопрос о том, как сделать и продать качественный сателлит, который будет эффективно выполнять возложенные на него «обязанности».

Какой важной чертой должен обладать сателлит сайта? Прежде всего, он должен быть легко «индексируем» и находим с помощью различных (или хотя бы самых популярных) поисковых систем. Ведь сателлит служит своеобразной «приманкой» для привлечения посетителей на основной сайт – акцептор.

Создание качественного, эффективного и работающего сайта, акцептора рано или поздно потребует создания и сайта сателлита. Причём этот сателлит должен будет содержать достаточно качественный и, разумеется, уникальный контент.

Итак, как мы успели заметить, качество контента, содержащегося на сателлитах, крайне важно и от него напрямую зависит, собственно, продолжительность существования самого сайта-сателлита и его полезность для основного сайта – акцептора.

Каким образом можно получить уникальный и качественный контент? Как правило, владельцы сателлитов, выставляя их на продажу, уже позаботились о их наполнении. Однако по истечении некоторого времени «информативность» сателлита заметно снизится, так как информацию необходимо периодически обновлять, чтобы этот сайт не потерял в своей популярности у поисковых машин.

Контент можно писать самому, если имеется свободное время, навыки и способности к такой работе. Ведь написать текст – это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Разумеется, здесь хватает и «случайных» людей, которые, прибегая к некоторым нехитрым способам, лишь слегка корректируют уже существующие тексты, а затем выдают их за свои собственные. Это неправильно. Уникальный и качественный контент (копирайт) – это продукт творческого труда. И, соответственно, качественный сателлит, должен содержать именно такой контент.

Сейчас существует множество различных программ по «уникализации» текстов (generi.ru и подобные ему), однако не стоит вдаваться в заблуждения, что это панацея. Подобные тексты достаточно легко распознаются и потому могут принести их обладателю дополнительные головные боли.

Наполнение сателлита, как и самого сайта, можно возложить на специализирующиеся на этом компании и агентства, и тем самым снять с себя эти заботы. Наиболее удачный вариант – это организация постоянного сотрудничества с одним или несколькими копирайтерами, качество работы которых уже проверено и не может вызывать сомнений.

При наполнении сателлита не стоит забывать о том, что если акцептор – это сайт для людей, то сателлит – это, преимущественно, сайт для поисковых систем. Причём достаточно «умных» поисковых систем, которые ротируют страницы в результате поиска по целому ряду параметров, начиная от уникальности его содержания во всём виртуальном пространстве, и заканчивая датой последнего обновления информации и контента.

Такая «привередливость» поисковых машин объяснима и вполне обоснована с точки зрения получения качественной информации рядовыми пользователями Интернета. Как в торговле «покупатель всегда прав», так и в Интернете – «посетитель всегда прав». Ведь все сайты, в том числе и сателлиты, создаются именно с той целью, чтобы их посещали и ими интересовались в конечном итоге живые люди, а не сёрфингующие «роботы» и «боты».

Таким образом, ваш веб сайт – это ваше поле деятельности, а ваш сателлит – это его «оросительная система», от наполнения и результата работы которой напрямую будет зависеть полезность основного «поля» работы.