Home Архив новостей Реклама в Facebook неэффективна
Реклама в Facebook

Реклама в Facebook неэффективна

Автор: Редактор
0 коммент 56 просмотров

Реклама в FacebookЖурналисты BBC считают, что рекламные кампании в Facebook недостаточно эффективны. Сегодня компании, продвигающие свой бренд через Facebook, тратят свои бюджеты вхолостую. Такие результаты специалисты получили, сделав экспериментальную рекламную кампанию. Оказалось, что «лайки» к постам часто ставят пользователи, не заинтересованные в тех или иных услугах или продуктах.

Прорекламировав фейковую компанию VirtualBagel, исследователи получили аудиторию из Индии, хотя кампания была орентирована также на США и Великобританию. На запрос исследователей администрация Facebook ответила, что не видит доказательств низкой эффективности рекламы.

По мнению аналитиков, среди пользователей социальной сети высокий процент фиктивных аккаунтов и спамерских учетных записей. Много лайков, полученных в процессе рекламных кампаний, поставлено такими пользователями. Как утверждает эксперт Грэхем Клули, многие из таких аккаунтов управляются централизовано и позволяют работать в Facebook от имени тысяч пользователей, например, просто «лайкать» нужные посты.

В этом году представители Facebook сообщили, что на долю мнимых аккаунтов приходится около 5-6% учетных записей. Таким образом, число спамерских аккаунтов достигло 54 млн. Но специалисты считают, что реальная цифра может оказаться намного выше.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy