Home Сайтостроение Рейтинги и голосования в Интернет-магазине

Рейтинги и голосования в Интернет-магазине

Автор: Редактор
0 коммент 44 просмотров

Рейтинги и голосования в Интернет-магазинеКакие же рейтинги и голосования в Интернет-магазинах могут быть:

1) Голосование пользователей- то пользователи могут голосовать за определенный товар и выставлять ему свои рейтинги
2) Рейтинг системы – он выставляется автоматически на основе каких-то параметров
3) Рейтинг экспертов – вы как эксперт (владелец этого Интернет магазина) можете рассказывать об этом товаре более подробную информацию, делать его обзоры и выставлять свои рейтинги.

Теперь более подробно: голосование пользователей, один пользователь может проголосовать и поставить пять звезд товару, но эта выборка будет не репрезентативна, потому что на другой товар более востребованный может проголосовать около пятидесяти человек и выставить четыре звезды. По этому покупатели смотрят на рейтинг спроса, он лучше купит товар, за который проголосовало пятьдесят человек и поставили товару оценку четыре звезды, чем тот товар, за который проголосовал один человек и поставил пять звезд. Также если этот товар находится на другом сайте у которого больше посетителей, за него больше голосов, то рейтинг будет различаться. Поэтому рейтинг пользователей ни о чем не говорит и он не может быть посчитан адекватно

Рейтинг системы делится на несколько составляющих: по количеству просмотров, товар в начале каталога естественно будет больше просматриватся, товары находящиеся внизу страницы чуть меньше, но тоже больше чем товары в середине, почему так происходит: когда пользователь прокручивает весь каталог, он доходит до конца и перед тем как пролистнуть на следующую страницу ему будет лень ждать, когда загрузится следующая страница и он нажмет на какой-нибудь из последних товаров тоже. По этому количество просмотров ни о чем не говорит. По количеству покупок: старый товар может больше покупаться, чем новый – это естественно.

Выходит новая модель, она еще не набрала обороты по количеству покупок. Выходит по рейтингу старая модель еще лучше, чем новая — ведь это тоже не правильно. По этому этот рейтинг тоже ни о чем не говорит. И по количеству отзывов обсуждений. В случаях с книгами это хорошо работает. Чем больше отзывов обсуждений, тем больше эта книга востребована и ее стоит прочитать, хотябы, для того чтобы с этим социумом поддержать разговор. Но в случаях с бытовой техникой количество отзывов может быть негативным, может быть много негативных отзывов именно тогда когда эта вещь перестала работать. Пользователь заходит на сайт и говорит всем: «Ни когда не покупайте эту вещь, она сломается у вас через неделю! Я устал с пальником ее постоянно чинить!»

Рейтинг экспертов. Вы как эксперт можете сами ставить свои рейтинги, вы можете делать свои обзоры. Вы можете делать свои рейтинги не только по соотношению цена-качество, но и по скорости достижения цели с помощью этого товара пользователем. В этом примере это могло бы быть скорость сброса веса при помощи этой беговой дорожки.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy