Раскрутка сайтов с использованием обмена баннерами

0
72

Раскрутка сайтов с использованием обмена баннерами
Раскрутка сайтов с использованием обмена баннерами

Скорее всего, вы слышали о раскрутке сайтов с использованием обмена баннерами. Для этого владельцы сайтов обмениваются баннерами. Цель обмена баннерами привлечение посетителей. Баннер представляет собой графический объект. Для его размещения создается специальный код. При нажатии на баннер, который привлек внимание пользователя, он переходит на понравившийся ему сайт.

Главное на что равняются при изготовлении баннера это CTR. CTR – это показатель эффективности баннера, который вычисляется по следующему выражению: делим общее количество пользователей, которые перешли по этому баннеру на количество пользователей видевших этот баннер.

Показатель эффективности баннера зависит от следующих факторов:

• Расположение баннера. Естественно баннер, который размещен на главной странице сайта на видном месте, имеет все шансы быть увиденным, замеченным и получить, заслуженный почет. Если же баннер расположен где-то в таком месте, где его и при большом желании найти очень сложно, то понятно, что от него сложно ожидать высокой эффективности. Следующим моментом является количество информации на странице, где размещен баннер. Если страница перегружена различной информацией, особенно ссылками и графикой, то эффективность будет очень низкой. Наиболее выигрышным вариантом является вариант размещения на главной странице, где информации будет не очень много.

• Желательно размещать баннеры на ресурсах, которые близки по тематике сайта рекламодателя.

• Нужно, чтобы информация, которая отображается на баннере максимально точно, отвечала содержимому вашего сайта. Иначе толку от перехода пользователя по баннеру будет очень не много, если он вообще будет.

• Необходимо четко понимать, что дизайн баннера зависит от вида услуг, либо товаров. Баннер развлекательного портала должен быть яркого, агрессивного цвета. Солидные компании уделяют внимание текстовой составляющей на нейтральном фоне.

Форматы баннеров.

Можно выделить стандартные размеры баннеров. Их пять штук: 480х60; 400х40; 234х60; 120х60; 88х31.

Творение баннера

Создать обычный баннер дело довольно простое. Нужно только умение работать с графическими редакторами и немного разбираться в HTML. Для баннера, с высоким CTR, этого будет не достаточно. Для этого необходимо досконально знать правила и законы web-дизайна.

Обычно баннер состоит из следующих основных элементов:

1. Небольшое описание сайта;

2. Адрес сайта;

3. Какой-нибудь запоминающийся слоган.

Рекомендуется для создания баннеров использовать анимацию. Это дает возможность на одном баннере разместить гораздо больше информации.