Home Поисковые системы и оптимизация Продвижение сайтов. Вирусный маркетинг.

Продвижение сайтов. Вирусный маркетинг.

Автор: Редактор
0 коммент 29 просмотров
Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

У многих людей сложилось мнение о том, что вирусный маркетинг — это всегда популярное видео, в котором находится скрытая реклама продуктов или услуг. Еще некоторые заблуждаются в том, что для раскрутки сайта вирусный маркетинг будет успешен в том случае, если благодаря такому виду маркетинга рекламируемый продукт резко стал известным и популярным на весь интернет.

Именно из-за этого большинство компаний не предлагают услуги вирусного маркетинга, так как думают, что не справятся с поставленной задачей.

По-настоящему результат вирусного маркетинга будет считаться положительным, если мнение людей к рекламируемому продукту изменится в лучшую сторону, и соответственно увеличилось число продаж этого продукта. Из этого следует, что вирусный маркетинг предназначен для информирования о продукте не как можно большего числа людей, а именно потенциальных клиентов.

Теперь плавно перейдем к описанию цели вирусной рекламы.

Конечно же, можно сделать вывод, что целью вирусного маркетинга для раскрутки Интернет-ресурса организации заключается в следующем: создается определенный ролик, который станет интересным и понятным только для определенного круга людей. Такого эффекта можно достичь путем использования в рекламе профессионального жаргона.

Естественно, создать такой сюжет будет не так-то просто и с этим могут справиться только хорошие специалисты. Нельзя также забывать о том, как потенциальные клиенты отнесутся к подобной рекламе, так как увидавшие ролик пользователи могут попросту не поверить ей.

Но если же, ваша реклама получилась удачной, и у вас получится выбрать подходящие места для ее размещения, то вам будет обеспечен приток клиентов из выбранной целевой аудитории.

Также вашей задачей при разработке вирусной рекламы для раскручивания сайта является поиск оригинального вирусного подхода. Для примера приведем известную организацию Logitech. Руководители этой компании решили отказаться от сервисных центров.

Весь смысл в том, что если у покупателя, допустим, пришла в негодность клавиатура, то ему нужно обратиться с этой проблемой к самой организации и он получал новое оборудование взамен. А для того, чтобы пользователи не обманули компанию, они должны были выслать фото целого и отдельно фото разбитого оборудования на фоне одного и того же серийного номера. Положительным отзывам клиентов не было конца.

Так что, если грамотно подойти к вирусной кампании, если у вас есть креативные идеи, то результат оправдает ваши ожидания.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy