Home Поисковые системы и оптимизация Правильная релевантность сайта

Правильная релевантность сайта

Автор: Редактор
0 коммент 13 просмотров

Правильная релевантность сайта

Правильная релевантность сайта

Заголовок страницы (<title>)


Название страницы применяется в поиске. После того как Вы вводите искомый запрос в поисковую систему, то в результат поиска входит названия сайта и его тематическое описание. Заголовок страницы сильно оказывает влияние на рейтинг в поисковиках, именно поэтому в нем необходимо наличие ключевого слова. Ключевое слово самый главный внутренний фактор оптимизации. Уникальный заголовок должен присутствовать на всех страницах сайта. Все страницы должны отличаться по ключевым словам. Если есть одинаковые названия страниц, то сайту в поисковых системах долго не прожить, либо о его выходе в ТОП речи не будет. Заголовок страницы присутствует в выдаче поиска. Посетители ищут по заголовкам страниц, которые они хотят увидеть. Для этого заголовок составляется с тем умыслом, чтобы привлечь к себе внимание.

В теге <title> должны присутствовать ключевые слова, кроме того он должен привлекать к себе внимание. Если перечислить ключевые слова в заголовке страницы через запятую это будет выглядеть глупо. Необходимо применить несколько простых и верных приемов. Например, написать главное ключевое слово и через дефис его привлекательное определение. Можно вписать категорию продукции и через дефис перечислить те товары, которые есть на Вашем сайте. Для привлечения трафика на сайт существует множества приемов. К примеру, перед заголовком страницы иногда ставят значок — >>. Такой значок способен привлечь посетителей на заголовок страницы. Иногда применяется выделение ключевых слов в заголовке страницы.


Цитата или полный повтор запроса


Такой прием применяется, когда запрашиваемая фраза или конкретное слово размещено на странице в том виде, в котором его искали. Обычно такую цитату вписывают в верхней части текста. Как правило, такой простой прием оказывает влияние на релевантность страницы. Поисковая машина изучает верхнюю часть страницы, именно в ней должны быть размещены ключевые слова.

Плотность слов на странице


На релевантность страницы оказывает влияние плотность ключевых слов на имеющейся странице, под которые данная страница оптимизируется. Учитываются разные падежи, склонения, формы, падежи и словосочетания. Наиболее успешный вариант, если слова применяются в том же падеже, что и искомый запрос. Плотность слов – это количество повторов искомого слова ил словосочетанию по отношению ко всему имеющемуся тексту. В этом случае необходимо найти равновесие. Ключевые слова и словосочетания в тексте необходимо применять естественно, в противном случае текст будет трудно читать посетителям. Статья должна быть логически осмысленной и конкретно про искомый запрос. При слишком частом использовании запроса Поисковая машина посчитает это за обман и не продвинет Вашу страничку на первые строчки рейтинга.

Заголовки <H1>…<H6>


Это заголовки статьи , присутствующие на странице. В этом теге должно располагаться ключевое слово. Заголовок в тексте с ключевым словом упоминается один раз. Ключевые слова применяются в подзаголовках. В зависимости от уровня заголовка текста, в котором используется главное ключевое слово, релевантность страницы будет определяться как большая или меньшая. Чем выше уровень заголовка статьи (H1), тем выше релевантность страницы с текстом.

Выделение тегами <strong>, <b>, <i>


Использование таких простых тегов позволят выделить основные ключевые слова жирным цветом или курсивом на фоне всего текста. Поисковые системы тоже уделяют внимание на такое выделение в тексте ключевых слов. Чем более сильно ключевое слово выделено, тем выше по рангу релевантность страницы. Наибольшее влияние на релевантность слов в статье оказывает тег <strong>.


Альтернативный текст картинок (ALT)


Каждой картинке прописывается альтернативный текст, при помощи атрибута ALT. Задача такого атрибута состоит в том, что если у браузера отключена функция показа картинок, то вместо такой картинки он сможет увидеть описание картинки (альтернативный текст). Такой фактор оказывает несильное влияние, но лучше всего и в альтернативном тексте применять ключевые слова. В основном рейтинг поиска по картинкам заключаются в приоритете по ключевым словам, прописанным в альтернативном тексте.

Внутренняя перелинковка


Если на вашем сайте присутствует множество страниц, то внутри статей можно применять ссылки для перехода посетителей на соседние страницы вашего сайта. Такой способ поднимает авторитет и релевантность страниц, на которые вы сослались. В таких ссылках нужно применять ключевые слова.

При использовании покупки трастовых ссылок, и при обмене ими, молодой SEO специалист, должен внимательно отнестись к этому делу. Прочитав данную статью Вы сможете избежать обмана со стороны тех владельцев сайтов у которых Вы планируете покупать ссылки.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy