Home Поисковые системы и оптимизация Поддержка сайтов с помощью контекстной рекламы

Поддержка сайтов с помощью контекстной рекламы

Автор: Редактор
0 коммент 24 просмотров
Поддержка сайтов

Поддержка сайтов

Сайт – визитка любой современной компании. Дизайн сайта, удобство навигации и даже доменное имя, может оттолкнуть или привлечь клиента. Для многих потенциальных клиентов знакомство с компанией начинается со строчки в выдаче поисковой системы. Оказаться в поле зрения пользователя сети можно благодаря оптимизации сайта под поисковые системы с помощью контекстной рекламы. Если поисковое продвижение сайта может занять не один месяц, то контекстная реклама «поддержит» поток посетителей сайта на первых этапах работ.
Существует ряд предубеждений относительно эффективности контекстной рекламы. Они связаны с недоверием определенной категории пользователей к рекламе, а также с недобросовестной конкуренцией. Но при грамотном подходе, этот инструмент может принести существенную пользу бизнесу.
Основной принцип контекстной рекламы — это обращение к целевой аудитории. Поэтому стоит особое внимание обратить на используемые ключевые слова. Учитывая последние тенденции в поведении пользователей сети, а именно, увеличение числа слов в поисковом запросе, при выборе ключевых слов, стоит предпочесть фразы и выражения, а не на отдельные слова и термины, которые могут быть характерны для многих сфер деятельности.
Выбирая ключевые слова и разрабатывая рекламную компанию, необходимо сделать выбор между двумя стратегиями продвижения, одна из которых заключается в продвижении по нескольким высокочастотным запросом, а другая – по многим низкочастотным. Использование первой, целесообразно, если достоверных и достаточных данных о поведении пользователя в сети – нет. Она позволит привлечь многих посетителей, но лишь некоторые из них станут клиентами. При реализации второго подхода, поток посетителей на сайт будет значительно меньше, но это будут целевые посетители.
Если сайт оказался в рекламном блоке, это еще не гарантирует успех. Пользователя необходимо заинтересовать, вызвать доверие, проинформировать о предложении компании и дополнительных выгодах. Все эти задачи решает рекламное сообщение, которое кроме того должно быть простым и лаконичным, содержать призыв к действию и отличаться от конкурентов. Помочь составить грамотное сообщение позволит небольшое исследование рекламных текстов конкурентов, а также компаний, ведущих деятельность в смежных отраслях.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy