Оптимизация сайта

Автор: Редактор
0 коммент 40 просмотров
Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Принимаясь за мероприятия по индексированию своего сайта в поисковых системах, весьма желательно проверить текст страницы сайта на частоту используемых ключевых словосочетаний, использующихся в тексте его страничек. Этот сервис можно найти на Promolab.ru. Эта бесплатная скриптовая программа производит анализ страниц на предмет опознавания ключевых слов и подзаголовков поисковой машиной.

В этой программе реализована поддержка псевдо морфологии, которая может, анализировать слова в различных словесных формах.

Увлекаться и применять эту программу как серьезный инструмент оптимизатора, наверное, нет нужды, но на первых порах, она окажется весьма и весьма полезной.

Далее в случае, когда плотность ключевых словоформ окажется менее чем три процента, тогда поисковики при поиске и индексировании будут очень мало обращать внимание на эти ключевые словоформы. Как выход из ситуации: желательно присоединить один-полтора абзаца, которые несли бы в себе отсутствующие ключевые словоформы.

Погрузившись в оптимизацию сайта, обратите также внимание на то, чтобы сосредоточение ключевых словоформ не шкалило в теле страницы. При этом точного значения большей границы не определено, но многие не рекомендуют делать плотность ключевых словоформ свыше семи-восьми процентов. Выделяют даже такое определение, как «тошнотворность» страницы, когда в имеющийся текст вносится слишком много ключевых вхождений. Все это пагубно отражается на рейтинговом статусе странички (а может быть и всего сайта в целом), исходя из того что страничка возможно окажется куда ниже в рейтинге поисковика, нежели при малой «концентрации» ключевых словоформ. Или, что еще сквернее, Ваш сайт возможно заработает «пессимизацию» или «бан» — самые принеприятнейшие из санкций, которые налагают поисковые системы. Но, в общем, позицию сайта в результате поиска определяют исходя из внешних факторов. К ним можно отнести:

Ссылки, содержащие в себе текст или, как их еще называют, анкорами. Тематическую схожесть сайтов-доноров и сайтов-акцепторов.

Общее число внешних ссылок на ссылающейся внешней странице.

Ну, вот вкратце те факторы, которые влияют на рейтинг страниц в интернете.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy