Новое требование поиска Google – свежесть

0
157

Новое требование поиска Google – свежестьДля тех, кто живет изучением алгоритма поиска Google для привлечения трафика, постоянное введение новых решений может стать огромной головной болью. Лучший “трюк” – это не обращать внимание на алгоритмы и сосредоточиться на предоставлении качественного контента, – предлагает Мелани Рембрандт из Rembrandt Communications. «Те, кто представляет ценный контент на их целевом рынке, всегда будут вознаграждены».
Компания Google вводит изменения в свой поисковый алгоритм, который окажет влияние примерно на 35 процентов поиска в Интернете.

Конечная цель вводимых серьезных изменений – побудить издателей сохранять содержание свежим, насколько это возможно, особенно, это касается последних новостей и событий, которые регулярно обновляются.

Так называемый алгоритм свежести, на первый взгляд, хорошая новость, но он будет доставлять немалые хлопоты для продающих сайтов и SEO-маркетологов, а также, возможно, и для потребителей. Изменения могут побудить издателей постоянно обновлять содержимое до того момента, когда добавление уже не будет иметь смысла. Топ поиска будет занят ресурсами, постоянно проводящими обновления. Вот как это прокомментировал Гейб Домини, ведущий аналитик Chitika: «Верхняя часть поиска будет потенциальной целью спамеров, а общий поиск будет менее релевантным».
Для маркетологов, это изменение означает вступление в конфликт с еще одной, из длинной череды, корректировкой алгоритма Google.

Даже позитивные изменения требуют проведения дополнительной работы для адаптации, а алгоритм свежести от мировой поисковой системы потребует значительного переосмысления со стороны издателей.

Три основных направления нового алгоритма были обнародованы в посте на блоге поисковика:

• Недавние события или горячие темы. Люди, которые ищут биржевую информацию, могут получить самые последние новости, добавленные минуту назад.
• Регулярно повторяющиеся события, такие, как ежегодные конференции или президентские выборы. Теперь без дополнительных указаний будет выдаваться последняя информация. По запросу «Олимпиада» приоритет будет иметь информация об Олимпиаде 2012, и т.д.
• Частые обновления, которые не являются горячей темой или повторяющимися событиями. Информация о выходе новых автомобилей и фотокамер будет иметь приоритет.