Европа является мировым лидером по уровню популярности интернет-торговли. Такие данные приводит компания Nielsen. Согласно исследованию, около 80% онлайн-пользователей в странах ЕС планируют покупки товаров или услуг через глобальную сеть.
Пальма первенства принадлежит Норвегии и Великобритании. Почти 90% интернет-пользователей этих стран заявили, что будут осуществлять покупки в интернете в ближайшее время.
Аутсайдерами в развитии интернет-торговли являются Эстония, Хорватия и Латвия. Именно там сосредоточено значительное количество респондентов, которые не готовы покупать товары или заказывать услуги, используя возможности виртуальной сети.
Товарные предпочтения жителей стран ЕС также существенно отличаются. Так, свыше 50% австрийцев заявили, что будут покупать в интернете книги. А пользователи в Германии и Чехии намерены выбрать на интернет-витринах одежду и обувь. Норвежцы более настроены на заказ билетов или путевки во время отпуска с помощью интернета. А вот жители Великобритании отдают предпочтение DVD-дискам и онлайн-играм.