Интервью с разработчиком King.com

0
143

King.com

Казуальных игр знаток King.com недавно обнародовала планы по приведению своих онлайн-игр и турниров системы на Facebook. Этот большой шаг для King.com, гипотетически расширение охвата компании позволил привлечь около 600 миллионов активных пользователей за месяц.

King.com уже привлекло около 25 миллионов уникальных пользователей, и показала более 400 миллионов игр через интернет-портал за месяц. Не плохо для компании, которая работает всего восемь лет, и имеет в своем штате около 110 сотрудников.

Мы попросили генерального директора King.com Риккардо Закони рассказать о своей работе, и как это влияет на развитие игры King.com ‘S в которую играют во всем мире.

Какие изменения Вы заметили при переходе на Facebook? У игры появилось больше поклонников?

Риккардо: King.com имеет постоянно растущую библиотеку из более чем 200 игр на 10 языках. Основным фактором нашего успеха с этими играми наша собственная студия, которая развивается последовательно. Мы рады что наши игры находятся в топе лучших фирменных игр на рынке. На King.com, восемь из 10 лучших игр были построены в доме, на которые приходится 85 процентов из 10 общего gameplays. Мы расширяем доступность нашей системы турниры и этих популярных игр для людей по всему миру через Facebook.

Основным отличием будет то, что пользователи могут использовать Facebook валюты на покупку короля Монеты играть социально в турнирах, которые создает низкий барьер входа. Кроме того, с экспансивной достичь того, это создает больше возможностей для турниров любого уровня, что дает пользователям более широкие возможности, чтобы играть.

GO: Как социальной работы угол сетей?

Р.З.: игры, проводимые на Facebook и мобильные устройства являются самыми популярными приложениями на каждой платформе. Однако, каждый резко отличается, например, Zynga (социальных) против Angry Птицы (случайные). Король приносит их вместе на одном, социальной платформы. В конечном счете, социальные игры компании не могут конкурировать с такими Zynga в их собственной игре на Facebook. Короля с его собственной, успешной моделью для того, вместо этого, предлагает что-то другое вместе с турнира система, которая создает опыт в отличие от любой другой.

Основной элемент, который устанавливает короля исключением является нашей собственной системы турнир, который дает удовольствие и сложный опыт, поскольку он лишь матчи игроки точно такой же уровень квалификации, создание социального взаимодействия, которые идеально подходят для социальных игр.