Кросспостинг на сегодняшний день является одной из самых актуальных тем обсуждения. Каждый уважающий себя блогер давно изучил эту тему или изучает сейчас. Итак, что же это такое, кросспостинг и как сделать правильный кроспостинг?
Кросспостинг, в первую очередь, это автоматическое, ручное или полуавтоматическое заполнение различных ветвей сайта или блога одноименными либо одинаковыми по смыслу статьями. Плюсы кросспостинга — он создает обратные ссылки и повышает место в поисковике, увеличивается ссылочная масса, растет pr. При умелом обращении так же можно и трафик поднять, за счет того, что посетители будут просматривать все наши блоги, а не конкретно выбранный.
Необходимость в кросспостинге возрастает, если блогер или владелец сайта хочет поднять посещаемость, увеличить количество зеркал на свой ресурс, повысить PR, определить больший уровень подписчиков, размножить открытые ссылки.
К сожалению, грамотных кросспостингов совсем мало, большинство уделяет внимание только системе, не задумываясь, как это работает. Как утюг — включил и гладит. Но тут не так все просто. Не обдуманный кросстпостинг может привести не к прибыли, как ожидается владельцем, а к убыткам, ведь за счет трафика растет посещаемость, однако, не пропорционально. А значит, в большинстве случаев убыточно. Но можно подойти к проблеме более придирчиво.
Так же не так давно стала доступна функция кросспостинга вконтакте. Для этого нужно в настройках «Контакта» устанавливаем кросспостинг в ЖЖ.
Чтобы настроить кросспостинг в Twitter необходимо сначала зарегистрироваться, ну а потом все как по маслу — есть сервис TwitterFeed, который наблюдает за подключенной лентой RSS и автоматически направляет пост в Twitter как ссылка на статью или небольшое название публикации.
Кросспостинг в facebook. Сначала регистрируемся в фейсбук, переводим на русский, создаем группу, создаем блог и настраиваем трансляцию. Как раз кросспостинг в фейсбуке можно настроить с задержкой и настроить публикацию только заголовков.
Естественно, такой подход отнимает много времени, но это того стоит.
Так же очень интересно заниматься кросспостингом в сообщества. Выбираем тематику, кидаем туда ссылку на ваш блог, и все. Люди интересуются именно этой темой, значит есть шанс, что перейдут по вашей ссылке, а дальше как по написанному добавятся на рассылку и прочее.
Для того, чтобы увеличить свою популярность в блогосфере необходимо кросспостить везде, где душа желает, главное следить за исходными сайтами, ведь постить будут именно там, если это не возможно, то смысла в такой трансляции нет.Опять же беспорядочный постинг приведет к тому, что вы попадете под фильтры поисковиков, они будут видеть ваш блог не как первоисточник, а вот сервис, где есть кросспостинг будет считаться первоисточником, а это карается падением в рейтингах блогов…
На сегодняшний день самым простым и популярным стало использование плагинов. То есть вы оставляете, где либо ссылку, там же появляется текст вашего блога, и добавлены подписи о том, что вся информация находится по такому то адресу, комментарии просьба оставлять там же и, конечно, подписка на RSS.
Отказаться от кросспостинга можно, если вы наблюдаете следующие минусы кросспостинга:
— контент дублируется, происходит полный кросспостинг постов, а не его части, это нам совсем не нужно.
— дублирование контента приводит к падению прибыли.
— поисковики, в частности Яндекс, научились с кросспостингом бороться. Оригинальные статьи, за неимение должного уровня уникальности, просто помечаются как плагиат. Бороться с этим можно только при помощи сокрытия информации от индексации. Соответственно и работать можно только на платформах, данное уравнение поддерживающих.
Приведем бесплатную подборку программ для кросспостинга:
— BlogDesk — довольно сложная программка.
— Windows Live Writer — Microsoft приложение, очень простой сервис, необходимо просто ввести логин и пароль, URL.
— Semagic — клиент для ЖЖ.
— Thingamablog — работает на Java, достаточно сложный интерфейс.
Для того чтобы сделать все правильно необходимо подойти к этому вопросу весьма ответственно, а именно:
— при создании дневников не стоит пользоваться правилом «больше лучше». Оно тут не действует. Лучше написать один — два дневника, но сделать это с максимальным усердием и кропотливостью. Тут главная задача — создать его посещаемым и актуальным. Ведь если тема никому не интересна, то тут и делать что — то бессмысленно, все равно ничего не получится.
— когда дневник уже создан, необходимо сформировать круг читателей, ведь именно на них ваше творение и ориентировано. Как правило, блогеры просто набирают в друзей других блогеров, так как существует негласное правило « ты на мою новость подписался, и я на твою подпишусь». Ну а если другому блогеру вы понравились, то и зеркало ваше он может у себя разместить.
— касательно блогосервисов — кросспостинг в Liveinternet дает возможность лишь отдельного приглашения пользователей. Это, конечно, долго, но результативно. Правда, все в ручную. При кросспостинге на Я.ру с этим гораздо проще — нужно всего лишь выбрать клубы, которые хоть немного отвечает заданной тематике, открыть список участников и поставить галочку напротив пункта «выделить всех», все готово, пожинайте плоды.
Вообще самым надежным считается ведение блога в реале. То есть копировать с основного блога анонс, а писать к каждому блогу отдельный. Конечно, в ручную это физически не реально. Или кросспостить не целую статью, а только её часть (начало). А если у вас много блогов, поэтому для этого уже есть подходящий сервис. Называется он — «Пистон Постер» — сервис для кросспостинга. Занимается массовым кросспостингом, при том добавляете вы один анонс, а на зеркала для кросспостинга уже уходят совершенно другие, и ничего в ручную делать вам уже не нужно. А это опять же экономия времени и, соответственно, денег.
Необходимо установить временную задержку для трансляции новых материалов, не долго, всего на пару дней, так же можно в ручную писать анонс и публиковать где душе угодно. Ну, или на крайний случай просто рерайтить статью.
В принципе, выше описана методика грамотного кросспостинга на основе интелектиулизации проекта, ведь любое дело, пущенное на самотек, никогда ничего хорошего не принесет. Стоит задуматься, в первую очередь, для чего вам этот сервис необходим, а потом уже и приниматься за дело.