Наверно каждый пользователь Интернета сталкивался с проблемой поиска нужной информации. Записываешь слово или словосочетание в одну из поисковых систем и тут на тебя повались сайты разного содержания, вплоть до порно тематике. Это наверно самый раскрученный материал в сети.
Как же обыкновенному пользователю избавится от спамного контента, или от ненужной повторяющей информации. В будущем развитие Интернета будет связано именно с очистки и фильтровки всех рекламных ссылок. Теперь наверно каждому стало понятно, что это самая нужная функция для обыкновенного пользователя.
Впервые этим занялись сотрудники Yahoo, и описали в газете университета в Стэнфорде. TrustRank это и есть, один из фильтров который анализирует число ссылок и связей у сайтов. Борьба поисковиков со спамным контентом осложняется тем, что в вручную оценить большое количество страниц и сайтов невозможно.
Автоматизированные способы проверки сайтов не всегда корректны, а разные способы такой фильтрации, например как у Google PageRank подвергаются искусственным накруткам оптимизаторов.
Вот это одна из причин, и заинтересовало Yahoo, а со временем и Google, разработать автоматический или полуавтоматический фильтр не реагирующий на действия оптимизаторов. На основе этого фильтра, некоторым авторитетным сайтам ручной проверкой присвоили высокий Trustrank.
Trustrank определяется ссылкам, но с сайтов одинаковой тематики.
Основная задача нового поднимающего сайта заключается в получении ссылки с авторитетных ресурсов. Со стороны авторитетных ресурсов, чем больше ссылок продаёт эталонный сайт, тем меньше показатель TrustRank зарабатывает сам сайт, и на который он ссылается.
Однозначно высоким TrastRank наделены каталоги авторитетных поисковых систем. Условия, влияющие на показатель, это естественный рост, посещаемость, возраст, история, уникальность и авторитетность сайта. Авторитетность показывает, что сами пользователи доверяют вам, как профессионалу в какой либо области.
Авторитеты для поисковых систем это проекты, у которых существуют свои правила игры. TrastRank конечно же не совершенен, и алгоритм его дорабатывается, и некоторые сайты попадают в лидеры по конкурентным поисковым запросам, лишь купив одну ссылку у авторитетного сайта.
Начинающие и опытные оптимизаторы сталкиваются с соблазном заиметь наибольшее количество ссылок на сайт с авторитетных порталов. Но если это станет известно, тогда не долго вам придётся радоваться пребыванием в топ листе поисковых порталах.
С этим постоянно борются уничтожая эффект продажных ссылок. Если вы не покупаете ссылки, а вокруг вас плохие сайты, тогда TrastRank у вас будет минимальный. Таким образом, на показатель TrastRank определяют не только входящие ссылки, но и исходящие тоже.
Первое на что необходимо оптимизаторам обращать внимание, чтобы сайт выглядел как можно более естественным. Внимательно присмотритесь к своему сайту. И задайте себе вопрос, ваш сайт вообще представляет какую-нибудь ценность для посетителей?
Хорошую или плохую во всех аспектах вы посылаете информацию пользователям? Избегайте покупок и продажи ссылок. А алгоритм TrastRank написан таким образом, что бы уравновешивать авторитетность сайтов естественными способами, т.е. пользователями Интернета.