Home Поисковые системы и оптимизация Yandex и Google. В чем различие с точки зрения оптимизации?

Yandex и Google. В чем различие с точки зрения оптимизации?

Автор: Редактор
0 коммент 15 просмотров
Yandex и Google

Yandex и Google

Различия между двумя поисковыми системами Yandex и Google. Основные правила, которые хорошо помогают при раскрутки сайта.

Всем известные поисковые системы Yandex и Google, на сегодняшнее время, являются самыми рейтинговыми порталами в странах СНГ и не только. Именно они и держат всю интернет коммерцию под собой и делают это довольно продуктивно. В связи с этим, между этими двумя гигантами выросла огромная конкуренция, которая заставила их двигаться вперед с прогрессом. Эти две огромные компании внесли в интернет огромные изменения в лучшую сторону, которые открыли путь для всех наших предпринимателей. Но так суждено, что между ними идет информационная борьба, по результатам которой, победитель получает большее количество посетителей.

Для всех оптимизаторов, которые работают в этих поисковых системах, существуют определенные законы, с помощью которых они могут варьировать вариантами, как именно им выводить свои сайты в ТОП этих систем. Эти различия помогают добиться лучшего результата при оптимизации сайта и вывести один ресурс в ТОПы двух поисковых систем. Об этих различиях мы поговорим ниже.

Различия поисковых систем.

Итак, при выделении нужных фраз в тексте, оптимизаторы часто используют теги <b> и <em>, но какой именно для какого поисковика из них мало кто знает, так вот тег <b> нужно использовать при раскрутке для Google, а <em> для Yandex’a. Если раскрутка ведется для двух поисковых систем, то можно эти теги совмещать при равной пропорциональности. Отличие в этих тегах только в том, что при одном выделение мы видим фразу жирной, а при другом нет, хотя полезны они для поисковиков одинаково.

Следующим отличием между этими поисковиками, является частота обновления текста на странице. Google любит чтобы текст менялся почти каждый день, а Yandex на это обращает внимание менее. Именно поэтому для раскрутки страницы в Google, нужно раз в 3 — 6 дней видоизменять текст и менять карту сайта.

Все остальные правила и техники раскрутки, почти одинаковы для этих систем и не требуют особого внимания. Самое главное, это быть постоянно в курсе новостей этих систем в их аккаунтах.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy