Home Архив новостей Интервью с разработчиком King.com
King.com

Интервью с разработчиком King.com

Автор: Редактор
0 коммент 97 просмотров

King.com

Казуальных игр знаток King.com недавно обнародовала планы по приведению своих онлайн-игр и турниров системы на Facebook. Этот большой шаг для King.com, гипотетически расширение охвата компании позволил привлечь около 600 миллионов активных пользователей за месяц.

King.com уже привлекло около 25 миллионов уникальных пользователей, и показала более 400 миллионов игр через интернет-портал за месяц. Не плохо для компании, которая работает всего восемь лет, и имеет в своем штате около 110 сотрудников.

Мы попросили генерального директора King.com Риккардо Закони рассказать о своей работе, и как это влияет на развитие игры King.com ‘S в которую играют во всем мире.

Какие изменения Вы заметили при переходе на Facebook? У игры появилось больше поклонников?

Риккардо: King.com имеет постоянно растущую библиотеку из более чем 200 игр на 10 языках. Основным фактором нашего успеха с этими играми наша собственная студия, которая развивается последовательно. Мы рады что наши игры находятся в топе лучших фирменных игр на рынке. На King.com, восемь из 10 лучших игр были построены в доме, на которые приходится 85 процентов из 10 общего gameplays. Мы расширяем доступность нашей системы турниры и этих популярных игр для людей по всему миру через Facebook.

Основным отличием будет то, что пользователи могут использовать Facebook валюты на покупку короля Монеты играть социально в турнирах, которые создает низкий барьер входа. Кроме того, с экспансивной достичь того, это создает больше возможностей для турниров любого уровня, что дает пользователям более широкие возможности, чтобы играть.

GO: Как социальной работы угол сетей?

Р.З.: игры, проводимые на Facebook и мобильные устройства являются самыми популярными приложениями на каждой платформе. Однако, каждый резко отличается, например, Zynga (социальных) против Angry Птицы (случайные). Король приносит их вместе на одном, социальной платформы. В конечном счете, социальные игры компании не могут конкурировать с такими Zynga в их собственной игре на Facebook. Короля с его собственной, успешной моделью для того, вместо этого, предлагает что-то другое вместе с турнира система, которая создает опыт в отличие от любой другой.

Основной элемент, который устанавливает короля исключением является нашей собственной системы турнир, который дает удовольствие и сложный опыт, поскольку он лишь матчи игроки точно такой же уровень квалификации, создание социального взаимодействия, которые идеально подходят для социальных игр.

Related Posts

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Privacy & Cookies Policy